Перейти к содержимому
Меню
Уроки игры на Гитаре
  • Главная
  • Блюз
  • Статьи
  • Уроки
  • Акустика
  • Аксессуары
  • Заказ сайта
Уроки игры на Гитаре
Виды музыкальной памяти

Виды музыкальной памяти

Posted on 20 ноября, 2023

Прежде только, разберём виды музыкальной памяти, с коими приходится сталкиваться артисту. Разумеется, можно разговаривать о двигательной, психологической, визуальной, слуховой и закономерной памяти, когда мы запоминаем музыкальное творение. В зависимости от личных возможностей, любой музыкант базируется на наиболее удачной для него виде памяти.

Как считает А. Д. Алексеев, создатель «Способа обучения игре на фортепиано» (М., 1988) – «музыкальная память – мнение искусственное, включающее слуховую, двигательную, закономерную, визуальную и остальные виды памяти». Сообразно его воззрению, нужно, «чтоб у пианиста были развиты, сообразно последней мерке, 3 вида памяти – слуховая, служащая основой для работы в хоть какой области музыкального художества, закономерная – сплетенная с осознанием содержания творения, закономерности становления идеи композитора и двигательная – очень принципиальная для исполнителя-инструменталиста».

Британская исследовательница проблем музыкальной памяти Л. Маккиннон еще считает, будто «музыкальной памяти как какого-то особенного вида памяти никак не есть. То, будто традиционно понимается перед музыкальной памятью, в реальности дает собой совместная работа разных видов памяти, коими владеет любой обычный человек – память ушица, ока, прикосновения и перемещения». Сообразно воззрению исследовательницы, «в процессе зазубривания на память обязаны помогать, сообразно последней мерке, 3 вида памяти: слуховая, тактильная и моторная. Визуальная память, традиционно сплетенная с ними, только дополняет в той либо другой мерке данный типичный квартет».

Б. М. Теплов, разговаривая о музыкальной памяти, слуховой и моторный составляющие считал в ней главными. Все остальные виды музыкальной памяти числились им значимыми, однако вспомогательными. Слуховой составляющую считается водящим. Однако, разговаривал Б. М. Теплов, «полностью может быть и, к огорчению, в том числе и обширно распространено кристально двигательное запечатление выполняемой на фортепиано музыки».

К истинному времени в доктрине музыкального исполнительства утвердилась тока зрения, сообразно которой более верной формой исполнительской памяти считается целостность слуховых и моторных компонентов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Последние статьи

  • Бас-гитара дает музыке нужный оттенок и стиль всему исполнению
  • Почему девушки любят гитаристов
  • Какие струны надлежит выбирать для гитары
  • Уникальные факты о гитаре
  • «Леворукий» Пол Маккартни
  • Эрик Клептон – гений самоучка
  • Пако де Люсия
  • Джесс Кук
  • Висенте Амиго
  • Обмундирование гитариста
  • Самостоятельные занятия на гитаре
  • Метроном
  • Воздействие породы древесины на звучание гитары
  • Немного о истории обычного строя гитары
  • Новеньким: как выбрать струны для гитары, чтоб не хворали пальцы?
  • Устранение старых струн электрогитары
  • Угрозы, поджидающие гитару в летний период
  • Очищение гитары
  • Угрозы, поджидающие гитару в зимний период
  • Brian May — гитары и оснащение
  • Виды музыкальной памяти
  • Теппинг — индивидуальный подход
  • Yaroslav Maestro на реабилитации
  • Немного про Блюз
  • Самые необычные музыкальные инструменты мира
  • История создания гитары
  • 8-струнная гитара Taylor Baritone
  • Полупроводниковые и ламповые усилители
  • Как отличить Gibson подделку от оригинала
  • Прогрессивный рок — жанр музыки
  • Самые дорогие гитары в мире
  • Биография Эрика Клэптона: публичная и личная жизнь
  • История джаза
  • Интервью с Алексом Борном
  • Важное для гитариста – новичка
  • Хотите освоить жаркий пыл рок-н-ролла
  • Экзотические или восточные гаммы на гитаре
  • Блюзовая гамма на гитаре или как научиться импровизировать
  • Советы гитаристам при игре боем на гитаре
  • Акустика или Электро гитара — Что выбрать?
  • Три подхода к обучению игре на гитаре
  • Упражнения с гитарой на каждый день
  • Как быстро менять аккорды новичку
  • Игра медиатором на гитаре – Ответы на вопросы
  • Что нужно для игры на гитаре?
  • Метал рифы для новичков
  • Выбор медиатора для игры на гитаре
  • Базовый курс Урок 2 – Посадка. Упражнения для правой руки
  • Базовый курс Урок 1 – Знакомство с гитарой
  • Обозначения в табулатурах
  • Развитие музыкальных навыков, когда нет времени играть на гитаре…
  • Игра левой рукой на гитаре – Развитие техники
  • Чтобы научиться играть на гитаре необходимо…
  • Вырабатываем ритм игры на гитаре
  • Нестандартные виды аккомпанемента
  • Как играть регги на гитаре?
  • Советы гитаристам
  • Заметки: Быстрое обучение игре на гитаре
  • Играем арпеджио на гитаре
  • Интересные блюзовые фразы
  • Ошибка при изучении хроматических гамм
  • Уровень игре на гитаре
  • 5-минутная инструкция: Как написать музыку к песне
  • Блюзовая пентатоника – позиции, гаммы и формы
  • Как делать вибрато на гитаре
  • Развитие пальцев для лучшей игры на гитаре
  • Как играть трель на гитаре?
  • Разминка на гитаре перед игрой
  • Пошаговый план обучения игре на гитаре
  • Блюзовая импровизация
  • Основы блюза на гитаре
  • Диез и бемоль на грифе гитары
  • Играть и петь одновременно
  • Как играть блатной бой на гитаре
  • Что такое power аккорды?
  • Как развить скорости пальцев при игре на гитаре
  • Как глушить струны при игре на гитаре
  • Как правильно делать бенд – Советы справившихся с проблемой
  • Как научиться играть соло на гитаре
  • Мотивация обучения игре на гитаре на дому
  • Как играть hammer on и pull off
  • Флажолет на гитаре. Что это такое?
  • Чтение табулатур и обозначений
  • Гриф акустической гитары: Детальное изучение
  • Название струн на гитаре
  • Минорные и мажорные аккорды на гитаре
  • Основные аккорды для начинающих гитаристов
  • Постановка левой руки на гитаре
  • Настройка гитары на слух
  • Уроки игры на акустической гитаре
  • Устройство гитары

©2025 Уроки игры на Гитаре | Powered by SuperbThemes!