Липа
Липа – поддатливое светлое древо с крепкими волокнами. Из всех обычных пород дерева, используемых в гитаростроении, оно условно недорого и просто поддается отделке – фрезеровке, шлифованию, покраске и лакировке. Поддатливость липы демпфирует и смягчает острые верхние частоты. Это дозволяет завуалировать истончание звука, производимое «ножевыми» тремоло-системами. Эта же кротость еще приводит к слабеньким низам. Дерево нетяжелое, однако не из-за огромных времен, быстрее оно просто обладает маленькой массой. Глубочайшие, рычащие низы в липе никак не резонируют. На придумываемой тембровой кривой данные лимитирования последних частот оставляют выделенной середину. Дерево непревзойденно идет для обычного гитарного спектра, и совсем хорошо для соло-гитары, из-за живого певучего звука. Трудные обертона глушатся совместно с верхними частотами, оставляя выказанный главной тон.
Краска варьируется от ясно желтоватого до желтовато-кофейного, время от времени с прожилками зеленоватой расцветки не совсем приятными на вид. Экземпляры лучше – сообразно расцветаю темнее и более однородны, однако все же никак не очень хорошо смотрятся, если покрыты бесцветным лаком.
Ольха
Ольха – нетяжелое древо с мягенькими узкими порами, в чем аналогична с липой. Но тут находится большой волнообразный набросок волокон, с наиболее крепкими кольцами и прожилками. Представьте себе липовую структуру, однако с более сильными кольцами – это прибавляет жесткости, и, поэтому, интенсивности обертонов. Ольха «держит» больше высших частот, которые смягчает подделка; это же правильно и в отношении низов. В итоге выходит наиболее просторный диапазон тонов, будто на слух принимается как наименее среднечастотный звук сообразно сопоставлению с липой. Гитара с декой из ольхи очень универсальна и применима в любом манере музыки.